Просчитать райдер

Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: gif jpg png txt rtf html pdf doc docx odt ppt pptx odp xls xlsx ods xml rar zip.

Подбор по бюджету

Акция «Остров свободы AXE ANARCHY»

asound

НРАВИТЬСЯ, НЕ НРАВИТЬСЯ или «AXE EFFECT» c первым встречным.

Мероприятие для компании "Unilever" и торговой марки "AXE EFFECT".

На стандартный казалось бы запрос, техническое обеспечение мероприятия, мы отреагировали как обычно, ОПЕРАТИВНО, а подготовка к нему получилась не менее интересной, чем само мероприятие.

 

 

Задача: техническое обеспечение маркетинговой акции на массовых мероприятиях — "ColorFest" (Фестиваль Красок) и Промо-акция "AXE ANARCHY" на музыкальном фестивале «SVOY   Субботник» в ПаркеГорького.  

 

Целевая аудитория: Посетители фестиваля «SVOY Субботник» около 15 тысяч человек. Посетители фестиваля «Фестиваль Красок » около 30 тысяч человек

Предварительная схема работы:

На специально разработанном и брендированном стенде, расположились пара кабинок  - «AXE для Него» и «AXE для Нее». В них одновременно, не видя друг друга, заходили незнакомые парень и девушка.

Внутри кабинок были установлены мониторы –  ОН мог видеть ее, ОНА видеть его. При возникновении симпатии, парень и девушка нажимали кнопку «Нравится», шел звуковой сигнал - подтверждая согласие, пары продолжали знакомство, все это сопровждалось соответствующим ВИДЕО контентом. В зависимости от выбора каждого конкретного участника - Молодые люди выходили, им вручали или не вручали, дезодоранты AXE ANARCHY (мужской и женский соответственно).

 

Поскольку взаимодействие было завязано на видеоконтенте и полном его брендировании, нам  предстояло учесть и совместить все пожелания клиента.

С одной стороны все просто, но вот реализация и программирование такой задачи потребовала небольшого, но мозгового штурма))

 

 

После бурного обсуждения и неоднократных встреч, была сформулирована четкая механика и процесс реализации проекта.

Было принято решение построить взаимодействие двух кабинок с помощью системы HIGH END SYSTEMS – Hog Full Boar и Catalyst Media Server.

Чтобы система заработала, она должна была получать сигнал из кабинок. Участник, который зашел в кабинку (мужчина и женщина, каждый в свою кабинку) должен нажимать на клавиши — "ГОТОВ" (если он смотря на себя в Плазме — посчитал что, поправил прическу и выглядит на все 100%). Далее система получив сигнал, начинала обратный отсчет и выводила на 5 секунд изображение из противоположной кабинки и два участника видели друг друга на своем брендированном экране. У них было всего 5 секунд чтобы принять решение и нажать кнопку — "НРАВИТЬСЯ" или "НЕ НРАВИТЬСЯ". В зависимости от посланного сигнала из двух кабинок, система определяла какой ответ выдать на экран - Случился ли "AXE effect" и оба участника понравились друг другу, или только один из участников понравился, а другой нет, а может они оба друг другу не симпатичны??? Не важно — система понимала и анализировала ответы и выводила соответствующее видео обращение в кабинки каждому из участников на плазменные панели.

 

 

Что мы сделали?  Наши специалисты взяли в руки паяльник и спаяли специальные блоки, снабдили специальной микросхемой, и, в режиме реального времени, вышеуказанный процесс работал на протяжении всех акций.

Спасибо всем участникам проекта.

Мы всегда готовы найти нестандартные решения для ваших креативных мыслей и концепций.

С уважением к Вам и вашему творчеству — команда ASOUND PRODUCTION.